Страница 1 из 15
Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 8:21 pm
alexer1985
А именно интересует,какие моменты затяжки болтов ГБЦ и обязательно ли их менять на новые,моменты затяжки всего остального тоже интересуют,также интересно насколько можно фрезеровать голову,чтобы клапана с поршнями не встречались,ну и собственно как выставить ГРМ во всех подробностях,да и колечки маслосъёмные,какие брать:оригинал или всёже от кольта?Вот както так,если кто чего знает-напишите пожалуйста,очень надо,желательно подробно и с картинками и выдержками из сервисных мануалов.Ну и конечно же про регулировку клапанов,какая температура должна быть у ГБЦ при замере зазоров и какие допуски,ну и конечно же как толкатели подобрать,есть же какая-то таблица соответствия
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 8:54 pm
MobileMan
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 8:59 pm
alexer1985
Да пофиг,тех.английский был когда-то мой конёк,спасибочки огромное,а то пришлось делать,клапан прогорел,а ремонт был почти плановый-300000тык уже
Открыл,просмотрел,вообще крутяк,все моменты,все допуски,все операции
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 9:06 pm
MobileMan
alexer1985
личку посмотри...
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 9:16 pm
alexer1985
MobileMan писал(а):alexer1985
личку посмотри...
Так я свой уже разобрал,благо не первый цепной движок,кстати у меня именно также получилось,только я решил другим путём пойти,сразу поехал в МСК и купил б\у ГБЦ,которую и собираюсь поставить,а свою восстановить с регулировкой толкателей и прочей хренью
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 1:17 pm
kir80
От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 3:00 pm
alexer1985
kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Я вообще про старые думал, может почистить и оставить,компрессионыые думаю оставлять,хотя пробег уже почти 300 тык,может и заменить на оригинал,надо подумать................
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 12:15 am
Crocodil
kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Видел как знакомые мотористы брали кольца в комплекте с поршнем , точнее поршень в комплекте с кольцами и пальцем .
Каталожный номер - MN 195611 ( поршень с пальцем ) и MN 195612 ( комплект колец на один поршень ) там уже все друг к другу подходит:
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 7:59 am
alexer1985
Crocodil писал(а):kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Видел как знакомые мотористы брали кольца в комплекте с поршнем , точнее поршень в комплекте с кольцами и пальцем .
Каталожный номер - MN 195611 там уже все друг к другу подходит:
[ ссылка на изображение ]
Ну это совсем не бюджетно получается,я итак ремонт только после НГ планировал,причём без головки-только регулировку,а тут блин такое
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 10:43 am
Antabus
Crocodil писал(а):kir80 писал(а):От яповского кольта кольца ставили. Подошли только маслосъемные. Компрессионные не подошли,размер другой. Продаются они комплектом,т.е. компрессионные или свои оставлять или покупать еще один комплект. Я в итоге оригинал брал. Про европейский кольт не знаю,подойдут или нет.
Видел как знакомые мотористы брали кольца в комплекте с поршнем , точнее поршень в комплекте с кольцами и пальцем .
Каталожный номер - MN 195611 там уже все друг к другу подходит:
[ ссылка на изображение ]
это комплект поршень+палец отевропейца, кольца отдельно для него. Ставил себе от японца поршни и кольца...за 1700 руб помоему поршень+палец был тогда.
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 3:28 pm
kir80
См. личку
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 4:42 am
Antabus
kir80
если ты мне то у меня в личке от тебя ничо нет)))) вчера гнал сайт личка через раз доходила - смотри в исходящих)))
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:07 am
kir80
Не тебе. Для alexer1985
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:41 pm
alexer1985
Я вот думаю,отчёт писать или нафиг никому не нужен,как раз сборка начата,правда ремонт получился почти плановый,поэтому очень масштабный:замена сцепления,ремонт датчика скорости,замена ВСЕХ сайлентов подвески на полиуретан,все расходники рулевого под замену(всегда меняю комплектом),один ступичный подшипник,проточка дисков тормозных,обслужка тормозной системы,замена всех жидкостей,ремонт движка(чистка поршней и колец,замена головки с притиркой и регулировкой клапанов,короче полный капремонт блин,всё своими силами,вот думаю описать все процессы или не заморачиваться
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:58 pm
MobileMan
alexer1985 писал(а):
Я вот думаю,отчёт писать
Если есть желание - почему бы и нет !?....
alexer1985 писал(а): своими силами,вот думаю описать все процессы
если еще и с фото... то вообще будет замечательно !