Страница 1 из 1

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Ср окт 21, 2020 8:52 am
SSS Base
Привет всем!Вообщем проблема такая,утром запускаешь холодный двигатель,прогреешь прокатишься и с долговременной коррекцией все нормально на ХХ 0 в разгон +1.Стоит автомобилю постоять,чуть остыть минут 20 к примеру,запускаешь двигатель и долговременная коррекция ползет аж до +7 на ХХ,в разгон +2.Ошибок нет,на СТО никто не может понять в чем причина,катализатор удален,на второй лямбде эл.обманка,на подсосы воздуха проверяли и впуск и выпуск и самое главное что время впрыска форсунок 25 мс при коррекции +7,нагар на свечах белый(не переливает),почему не добавляет топлива,если не хватает,не понятно.Проблеме этой более года.Прошу помощи,где искать причину???

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Ср окт 21, 2020 7:17 pm
SVR
Время открытия форсунок не 25, а 2.5мс. Это нормально. Коррекция долгосрочная +7, а в этот же момент краткосрочная -3,-4. итого общая коррекция +3,+4 получается. У меня примерно такая же история. Бывает +7.8 висит, бывает к нулю уходит. Катализатор живой. Когда клапан адсорбера открывается, коррекция ползёт вверх т.к. воздух лишний во впуск затягивает немного. Для спокойствия можешь проверить давление топлива на ХХ. Должно быть 3.24 Бар.

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Чт окт 22, 2020 2:14 am
SSS Base
Вот именно что долгосрочная +7 а краткосрочная +1+2 постоянно, давление топлива 3.24 как по мануалу. Раньше такого всего не было, было стабильно 0 на ХХ и - 3 в разгон и тяга на тот момент была отличная. Сейчас стоит контрактный двигатель, на старом был масложор, думал из за масложера так коррекции пляшут ан нет, проблема осталась.

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Чт окт 22, 2020 3:35 pm
SVR
При разгоне коррекция не используется, там лямбда-регулирование уходит в Open Loop, открытую петлю.
А так в теории лишний воздух может попадать через клапан PCV, или клапан EVAP. Попробуй их перекрыть отделив от впуска и посмотреть на коррекции. Воздуху там больше не откуда взяться :pardon: Если только через клапана в самом моторе..

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Чт окт 22, 2020 5:17 pm
SSS Base
Да все это глушилось и вакуумник тоже, если бы был подсос воздуха на впуске то время впрыска было бы логично этому, увеличено и свечи были бы белые а подсоса нет. Грешу на датчик ДАД, так как он со старого двигателя стоит, вроде мультиметром его проверяли, может он так мозги компостить?Ещё на одной СТО как то сказали что виноват скорее всего вариатор но я что то в это не верю и на сто по акпп тоже сказали что это глупости.

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Чт окт 22, 2020 5:55 pm
SSS Base
В жаркую погоду кстати еще выскакивала ошибка по низкому напряжению абс (C2116),на утро пока видимо машина холодная ,прокатившись,она исчезала,хотя зарядка аккумулятора со всеми потребителями 14,2 Вт,без нагрузки 14,3.Может быть с общей проблемой это как то взаимосвязано?Сегодня до кучи,перебрал блок Этакс,блок предохранителей под капотом и эбу,все прочистил очистителем для контактов,косяков по проводам не нашел.Запустили двигатель и как только он прогрелся сразу коррекция в +3 подскачила долгая на хх,на момент ремонта двигатель был прогретый,прокатились ,на хх поработала и опять в +7 коррекция,хотя утром коррекции упали в ноль.

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Чт окт 22, 2020 10:59 pm
SVR
SSS Base писал(а):
Чт окт 22, 2020 5:17 pm
Грешу на датчик ДАД
У тебя мотор 1.5 что-ли? У меня 1.8, там базовое время впрыска рассчитывается по датчику MAF, а по MAP уже потом корректируется. Кстати если MAF считает воздух не совсем верно (занижает), то коррекция будет как раз расти! Т.е. воздуха попало больше, чем это увидел ЭБУ, значит топлива будет меньше и коррекции будут расти.
SSS Base писал(а):
Чт окт 22, 2020 5:55 pm
напряжению абс (C2116)
возможно косячёк в проводке где-то есть.

А вот на 1.5 базисное время впрыска рассчитывается исходя из информации от MAP! так что в теории он может быть виновником.
image_2020-10-22_230711.png
image_2020-10-22_230711.png (17.09 КБ) 4772 просмотра
У меня давление в коллекторе в основном 33кПа.
А вообще ДАД проверяется вакууметром. Подцепляешь ко впуску и сравниваешь значения на вакууметре и на ДАД

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Пт окт 23, 2020 6:37 am
SSS Base
У меня 2.0 вариатор.Помимо ДМРВ на впускном коллекторе еще и ДАД стоит,просто на контрактном моторе этот датчик сломанный пришел,поставил свой родной и удивился тому что все проблемы которые были со старым двигателем,остались.Давление,что на том что на этом двигателе,показывает 31-30 кПа.Проверка его мультиметром разве не правдива,вакуумметром лучше проверять?На моей и на полностью исправном лансере 2.0 ,по мультиметру показания ДАД одинаковы.

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Пт окт 23, 2020 7:50 pm
SVR
SSS Base писал(а):
Пт окт 23, 2020 6:37 am
мультиметром разве не правдива
Так а в чём смыл проверки мультиметром? Ты проверяем напряжение, которое он выдает, потом это напряжение ЭБУ конвертирует в кПа. А если датчик не верно мерит давление, и отправляет "не правильное" напряжение на ЭБУ?! Мультиметром скорее правдивость конвертации напряжения в давление можно померить. А правдивость замера MAP - вакууметром. А вообще этот датчик неприхотливый и надёжный. надо потрудиться , чтобы его сломать..
SSS Base писал(а):
Пт окт 23, 2020 6:37 am
У меня 2.0 вариатор
Значит время впрыска расчитывается на основании информации от MAP, т.е. количестве попавшего во впуск воздуха! А ДАД всего лишь корректирует потом это значение. Так что, наверное, лучше его оставить в покое)
2.0.png
2.0.png (6.36 КБ) 4730 просмотров

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Вс окт 25, 2020 6:15 am
SSS Base
Из за чего тогда может быть такая проблема?На что еще можно обратить внимание?

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Пн окт 26, 2020 12:47 am
SVR
из-за MAF, (я описался, поправил)..

Проблемы с топливными коррекциями на прогретом двигателе!

Добавлено: Пн окт 26, 2020 6:19 am
SSS Base
Может MAF т.е.ДМРВ который?