Страница 1 из 1

Отказ в кузовном ремонте в Автомир (Москва) ИНГОССТРАХ

Добавлено: Чт авг 04, 2011 12:28 pm
__pavel
Ребята, привет! Бида, бида. Новый Ланс 2011 год купил в Автомире Перерва 19 в июне (сейчас 3000 пробега). Понятно что автомобиль гарантийный, все дела... Страховал в ИНГОССТРАХЕ
15 июля слегка подрезала скорая (заднее правое крыло слегка притерлась и задний бампер с этой же стороны). Все справки получены. Направление ИНГОССТРАХ выдал на кузовной ремонт митцубиши на Варшавке 127 (на самой Перерве только слесарка). Варшавку 127 сам выбрал, т.к. близко к дому (а где еще кузовной ремонт митцубиши в Москве у официалов?).
Итог. Сегодня звонок к дилеру для записи на первичный осмотр. Все ок, записали на 14 сентября, но через 5 минут перезвонили и сказали: "Извините мы с ИНГОСом не сотрудничаем, и следовательно не будем вам восстанавливать. Приезжайте к нам и получайте бумажку с официальным отказом и везите ее в страховую. И все и досвидания"
Ребята я в шоке! Новая машина, всеми расхваленный ИНГОС, гарантийный авто... что за хрень? как так? Когда в страховой выписывали направление ничего же не сказали про то что они не сотрудничают с Автомиром. Когда страховую выбирал у дилера мне ИНГОС предлагали. Я в ступоре, что делать-то?

Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:50 am
Лекс
__pavel ни чего страшного и криминального не вижу.
Периодически СК меняет сервисы впрочем как и сам сервис по тем или иным причинам меняет СК.
Приезжайте в ингосстрах и переписывайте направление.

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:15 am
Lawyer
:plus_one: Не повод для паники!

Добавлено: Вт авг 16, 2011 10:39 am
w0nders
к тому же автомир на варшавке не славится хорошей репутацией, главное что есть страховое покрытие, а так это вопрос времени, у СК должно быть еще несколько нормальных дилеров.
Желаю скорейшего восстановления машинки!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 12:49 pm
__pavel
ну это не паника, а "паника" - т.е. сильное удивление, что в принципе такое возможно. Впрочем я это списал на выражение "бизнес по-русски" :)
Однако потребовал от Автомира внятного объяснения происходящего. Ответили: "Мы с Ингосстрахом себе в убыток работаем. Убыток ровно в -10%. Ингос выставляет нам счета на запчасти по ценам Рольфа, но мы то у Рольфа их сами покупаем по цене Рольфа + 10%. отсюда и убыток. Раньше такого у нас не было с Ингосом."
В общем написали официальный отказ. В общем имейте это в виду у Ингоса с Автомиром сейчас нет отношений именно по части Митцу!!!

Приехал в Ингос с бумажкой дали новое направление опять же по моему выбору "Митцубиси на Коломенской"
Что прикольно - у Автомира на Варшавке 127 очередь на полтора месяца, а на Коломенскую еду уже завтра, т.е. 19.08 - что не может не радовать :roll:

Добавлено: Пт авг 19, 2011 7:39 pm
Лекс
__pavel, ну как говорят, что не случиться, все к лучшему!)

Добавлено: Вс авг 21, 2011 8:44 pm
Djinn
конечно в убыток работают. Да и как можно рассчитывать на что-то большее от официального дилера автоваза и китайских подделок. Все что связано с нашим автопромом- помойка, кал и грязь.